«

»

Сен 13 2018

Решение Совета СП Железнодорожный сельсовет № 101 от 25.05.2018 г. “Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании”

БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ
БЕЛОРЕТ РАЙОНЫ
МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ
ТИМЕР ЮЛ АУЫЛ СОВЕТЫ
АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ
СОВЕТЫ

453506, Белорет районы,
Тимер юл ауылы, Профсоюздар урамы, 3
СОВЕТ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

453506, Белорецкий район, с.Железнодорожный, ул. Профсоюзная, 3

ҠАРАР РЕШЕНИЕ

«25» май 2018 й. № 101 «25» мая 2018 г.

«Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании»

В соответствии с протестом Белорецкой межрайонной прокуратуры от 18.05.2018 г. №43-2018,

Совет сельского поселения Железнодорожный сельсовет муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета сельского поселения Железнодорожный сельсовет муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан от 19.02.2009 г.№13 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний» , согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава сельского поселения О.В. Борисенко

Приложение
Утверждено
Решением Совета
СП Железнодорожный сельсовет
муниципального района
Белорецкий район РБ
от 25.05.2018 г.№101

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании (далее – Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования порядок организации и проведения публичных слушаний.

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения в муниципальном образовании (далее по тексту – муниципальное образование) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Участниками публичных слушаний могут быть жители муниципального образования, обладающие избирательным правом (далее – жители), органы территориального общественного самоуправления, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, приглашенные.
1.3. Публичные слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.6. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.7. Каждый житель муниципального образования вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления муниципального образования свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.

2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
2.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения муниципального образования, может исходить от группы граждан муниципального образования составляющей не менее 3 % от числа жителей, обладающих избирательным правом.
2.3. Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в представительный орган муниципального образования о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе представительного органа муниципального образования могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы представительного органа муниципального образования.
2.5. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования могут направляться главе муниципального образования главой администрации муниципального образования.

3. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания, инициированные населением муниципального образования или представительным органом муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а инициированные главой муниципального образования – главой муниципального образования.
3.2. Состав и наименование комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее – комиссия) определяются органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.
3.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта;
2) дата и место проведения публичных слушаний;
3) наименование комиссии;
4) адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания;
5) срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Указанные предложения должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного замещающего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Срок подачи указанных предложений не может быть более 10 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний;
6) иные вопросы.
3.3. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня его принятия.
3.4. Одновременно с опубликованием (обнародованием) решения о назначении публичных слушаний опубликованию (обнародованию) подлежит проект муниципального правового акта.

4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей муниципального образования и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания

4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных представительным органом муниципального образования, осуществляется уполномоченными подразделениями представительного органа.
Подготовка публичных слушаний, назначенных главой муниципального образования, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.
4.2. Представительный орган муниципального образования или глава муниципального образования назначают, основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.
4.3. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии представительного органа, а также подразделения администрации муниципального образования представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4.4. Предложения и замечания жителей муниципального образования по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в представительный орган муниципального образования, а также главе муниципального образования.
4.5. Жители муниципального образования, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.

5. Порядок проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на публичные слушания жителей муниципального образования.
5.2. Перед началом публичных слушаний ведется регистрация участников публичных слушаний, где указываются имя, отчество, фамилия, адрес места жительства, прием заявок на выступление.
5.3. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний.
5.4. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.
5.5. Время выступления определяется, исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 5 минут на одно выступление.
5.6. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.
Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное (ые) предложение (я) по проекту муниципального правового акта, и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
По окончанию выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому (ым) предложению (ям).
5.7. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.
5.8. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.
5.9. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.10. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
5.11. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в течение 5 дней со дня их проведения.

6. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов

6.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей муниципального образования в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются представительным органом муниципального образования при принятии проекта муниципального правового акта.

7. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования

7.1. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования могут быть назначены по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
7.2. Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования представительным органом муниципального образования, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
7.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава муниципального образования, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.

8. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования

8.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и отчету об исполнении бюджета муниципального образования назначаются председателем представительного органа муниципального образования.
8.2. Проект бюджета муниципального образования и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 15 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.

9. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования

9.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития муниципального образования в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы администрации муниципального образования или представительного органа муниципального образования на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение представительного органа представительный орган обязан назначить по ним публичные слушания.
9.2. Проекты планов и программ развития муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.

10. Публичные слушания по вопросам преобразования
муниципального образования

10.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменения статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменения статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединения поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделения внутригородского района из городского округа с внутригородским делением могут быть назначены по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы администрации муниципального образования в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования по инициативе населения назначаются представительным органом муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Башкортостан для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании муниципального образования органами государственной власти Республики Башкортостан публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования назначаются представительным органом муниципального образования не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти Республики Башкортостан.
10.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования муниципального образования инициаторов предложения, проект закона Республики Башкортостан о преобразовании муниципального образования, а также заключения представительного органа муниципального образования и администрации муниципального образования, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования муниципального образования должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.

11. Публичные слушания по проекту генерального
плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования

11.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом субъектов Российской Федерации предельной численностью населения, проживающей на территории для проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов.
11.2. Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования назначаются председателем представительного органа муниципального образования.
11.3. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за один месяц до дня проведения публичных слушаний.
11.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган местного самоуправления муниципального образования в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на публичных слушаниях, обеспечивает опубликование (обнародование) в официальных печатных изданиях, по радио и телевидению со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.
11.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
11.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана муниципального образования и проектам изменений генерального плана муниципального образования должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.
11.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение представительного органа публичные слушания назначает представительный орган муниципального образования.

12. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании

12.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании назначаются председателем представительного органа муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
12.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
12.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев.
12.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
12.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, с учетом результатов таких публичных слушаний, комиссия обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе администрации муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
12.6. Глава администрации муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки с приложенными к нему протоколами публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган муниципального образования или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
12.7. Публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки, проводятся в порядке, установленном пунктами 12.1 – 12.6 настоящего Положения.

13. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

13.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании назначаются представительным органом муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения такого обращения на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
13.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
13.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
13.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.
13.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

14. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

14.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются представительным органом муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения такого обращения на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
14.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
14.3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации муниципального образования. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
14.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в представлении такого разрешения.

15. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории

15.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
15.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются представительным органом муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения такого проекта на рассмотрение в представительный орган муниципального образования.
15.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
15.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.

16. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий муниципального образования

16.1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил благоустройства территории, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в правила благоустройства территории (далее – проект правил благоустройства) принимает председатель представительного органа муниципального образования в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
16.2. Проект правил благоустройства разрабатывается комиссией, создаваемой постановлением администрации муниципального образования.
16.3. Публичные слушания начинаются не позднее 15 календарных дней с даты окончания срока представления предложений по проекту правил благоустройства. Срок проведения публичных слушаний с момента размещения информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более 60 календарных дней.
16.4. Публичные слушания по проекту правил благоустройства могут проводиться как в отношении правил благоустройства всей территории муниципального образования (в случае подготовки проекта правил благоустройства всей территории муниципального образования), так и в отношении отдельных частей территории муниципального образования (в случае подготовки проекта правил благоустройства части (частей) территории муниципального образования).
16.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил благоустройства территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
16.6. Проведение публичных слушаний по проектам изменений в правила благоустройства территорий муниципального образования осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 16.1-16.5 настоящего Положения.